Суббота, 20.04.2024, 11:27
Зайди на минутку
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Залетный · RSS

 test
Copyright MyCorp © 2010
Профиль
Привет: Залетный

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите!
Меню сайта
Поиск
Форумные дела
Зрелые женщины
Флудить так флудить ..
Где кто отдыхает или отдыхал
Маленький городок
Предложения и пожелания
спамеры ))
Прицепились
Съедобное - Не съедобное
Цепочка
Google Chrome
стоит отметить


Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Программирование » Internet (WEB-программирование)


Что такое современный Интернет?

В 1962 г. Дж. Ликлайдером, руководителем исследовательского компьютерного проекта экспериментальной сети передачи пакетов в Управлении перспективных исследований и разработок Министерства обороны США (Defense Advanced Research Project Agency, DARPA), была опубликована серия заметок, в которых обсуждалась концепция "Галактической сети" ("Galactic Network"). "Галактическая сеть" представлялась как глобальная сеть взаимосвязанных компьютеров, позволяющая любому пользователю получить доступ к данным и программам на компьютерах, объединенных данной сетью. Можно сказать, что эта идея положила начало развитию сети Интернет.

Уже через насколько лет специалисты DARPA начали работу над крупной децентрализованной компьютерной сетью ARPANet (Advanced Research Project Agency Network), днем рождения которой считается 29 октября 1969 г., когда была предпринята первая удачная попытка удаленного соединения между двумя компьютерами, находившимися в исследовательском центре Стэнфордского университета и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Эти компьютеры и стали первыми узлами будущей сети ARPANet.

С момента появления ARPANet по сегодняшний день Интернет прошел долгий путь, основные вехи которого вкратце представлены ниже. Более подробную информацию об истории возникновения и развития Интернета можно почерпнуть из многочисленных публикаций в Сети.

1970-е годы Разработана первая программа для отправки электронной почты по сети, появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений. К сети подключились первые международные сетевые узлы, расположенные в Великобритании и Норвегии, ARPANet вышла на международный уровень. Начали развиваться протоколы передачи данных TCP/IP.
1980-е годы Стандартизированы протоколы передачи данных TCP/IP. Сеть ARPANet перешла с протокола NCP на TCP/IP. Разработана система доменных имен, или DNS. Создана магистраль NSFNet. Термин "Интернет" закрепился за сетью ARPANet.
1990-е годы Сеть ARPANet прекратила свое существование, уступив NSFNet. Всемирная паутина стала доступна в Интернете. Разработаны протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI. Создан первый графический браузер Mosaic. Образован Консорциум всемирной паутины (W3C). Всемирная паутина полностью подменила собой понятие "Интернет". Число зарегистрированных доменных имен превысило 2 млн.

Современный Интернет (Internet, Interconnected Networks - соединенные сети) представляет собой "сеть сетей", узлами которой являются не отдельные компьютеры, а целые компьютерные сети, каждая из которых управляется независимыми операторами. Она не имеет центра управления, однако работает по единым правилам и предоставляет пользователям единые услуги.

В качестве наиболее общего определения термина "Интернет" можно привести следующее определение, взятое из книги "Doctor Bob’s Guide to Offline Internet Access" ("Доступ к Интернет через электронную почту", 1995 г.), в переводе Вадима Федорова: "Internet (сущ.) - бурно разросшаяся совокупность компьютерных сетей, опутывающих земной шар, связывающих правительственные, военные, образовательные и коммерческие институты, а также отдельных граждан, с широким выбором компьютерных услуг, ресурсов, информации. Комплекс сетевых соглашений и общедоступных инструментов Сети разработан с целью создания одной большой сети, в которой компьютеры, соединенные воедино, взаимодействуют, имея множество различных программных и аппаратных платформ".

Основные протоколы сети Интернет

Основными протоколами сети Интернет являются протоколы стека TCP/IP. Термин TCP/IP характеризует все, что связано с протоколами взаимодействия между компьютерами в сети Интернет. Протокол TCP/IP получил свое название от названия двух коммуникационных протоколов:

  • Transmission Control Protocol - TCP (протокол контроля передачи данных)
  • Internet Protocol - IP (протокол передачи данных между сетями Интернет).

Протокол IP отвечает за адресацию в сети и доставку пакетов данных между компьютерами без установления соединения и гарантий доставки. Каждому компьютеру в сети присваивается уникальный IP-адрес, который представляется как четыре десятичных числа (октеты), разделенных точками. Значение любого октета может изменяться от 0 до 255, например, 149.76.12.4. В IP-адресе выделяют две части: сетевую часть (адрес локальной сети) и адрес компьютера в этой локальной сети. Сетевая часть адреса может иметь переменную длину, которая зависит от класса IP-адреса и некоторых других параметров. Выделяют несколько классов IP-адресов.

Класс А Сети с адресами от 1.0.0.0 до 127.0.0.0. Сетевой номер содержится в первом октете (1-127), что предусматривает 126 сетей по 1.6 миллионов компьютеров в каждой.
Класс В Сети с адресами от 128.0.0.0 до 191.255.0.0. Сетевой номер находится в первых двух октетах (128.0 – 191.255), что предусматривает 16320 сетей с 65024 компьютерами в каждой.
Класс С Сети с адресами от 192.0.0.0 до 223.255.255.0. Сетевой номер содержится в первых трех октетах (192.0.0 - 223.255.255). Это предполагает почти 2 миллиона сетей по 254 компьютеров в каждой.
Классы D Сети с адресами от 224.0.0.0 до 239.255.255.0. Адреса являются групповыми (multicast). Адреса зарезервированы для организации теле- и радиовещания на группы компьютеров.
Классы E и F Сети с адресами от 240.0.0.0 до 254.0.0.0. Являются экспериментальными и не определяют какую-либо сеть.

IP-адреса могут назначаться вручную или динамически. Для динамической настройки сети используется специальный протокол DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol). С его помощью можно настраивать компьютер пользователя несколькими способами. При ручном способе настройки администратор должен настроить соответствие IP-адресов физическим адресам. При использовании статического способа администратор указывает DHCP-серверу диапазон допустимых IP-адресов. При первом соединении клиент получает адрес из этого диапазона, а сервер устанавливает соответствие выданному IP-адресу физического адреса устройства-клиента. В случае динамического способа настройки IP-адрес выдается из допустимого диапазона, но на определенное время. В этом случае можно построить сеть, в которой количество клиентов значительно превышает количество допустимых IP-адресов.

Протокол TCP позволяет устанавливать виртуальный канал передачи данных между компьютерами. В функции данного протокола входит деление данных на пакеты, подтверждение факта получения пакетов принимающей стороной и пов­торная передача пакетов в случае необходимости. Кроме того, в протоколе TCP реализованы сложные механизмы регулирования загрузки сети и устранения заторов.

Система доменных имен DNS

Несмотря на то, что адресация в рамках сетей TCP/IP происходит строго по IP-адресам, для пользователя более удобно использование символьных или доменных имен.

Доменное имя – это символьный адрес, имеющий строгую иерархическую структуру, например, www.somewhere.com. В доменном адресе справа указывается домен верхнего уровня, состоящий из двух, трех или четырех букв. Двухбуквенный домен указывает на географическое расположение ресурса, например, ru - Россия, us - США и т.д. Трех- и четырехбуквенные домены используются для обозначения принадлежности организации к различным видам. Например, com - коммерческая организация, edu - образовательное учреждение и т.д.

В сетях TCP/IP соответствие между доменными именами и IP-адресами определяется централизованной службой DNS (Domain Name Service), использующей распределенную базу отображений "доменное имя – IP-адрес". Под распределенностью базы подразумевается то, что DNS-серверы распределены по всему миру, на каждом из которых находится какая-то часть от этой базы.

Алгоритм работы DNS можно описать следующим образом. Пользователь в окне браузера вводит доменное имя определенного ресурса. Компьютер пользователя отправляет запрос об установлении IP-адреса по введенному доменному имени на первый DNS-сервер, IP-адрес которого обычно устанавливается провайдером. Если в базе данных сервера имеется соответствующая запись "доменное имя – IP-адрес", то IP-адрес возвращается компьютеру пользователю. Если же в базе данных такая информация отсутствует, то запрос передается на DNS-сервер более высокого уровня, а в случае необходимости, на DNS-сервер, отвечающий за данную зону доменных имен. Ответ от сервера по цепочке вернется к компьютеру пользователя. Такая схема наиболее распространена, однако возможна и другая. Если в базе данных сервера отсутствует запрашиваемая запись "доменное имя - IP-адрес", то пользователя будет возвращен IP-адрес DNS-сервера более высокого уровня, и компьютер пользователя впоследствии сам выполнит запросы к последующим DNS-серверам.

Всемирная паутина (World Wide Web)

С появлением Интернета стал возможным свободный обмен информацией пользователями во всем мире. Однако долгое время Интернет позволял лишь обмениваться файлами и неформатированным текстом. Лишь после возникновения Всемирной паутины в конце 80-х гг. XX века появилась универсальная среда, с помощью которой стало возможно обмениваться информацией любого типа. Тремя главными компонентами Всемирной паутины стали язык разметки гипертекста HTML (HyperText Markup Language), универсальный идентификатора ресурса URL (Uniform Resource Locator) и протокол обмена гипертекстовой информацией HTTP (HyperText Transfer Protocol).

Всемирную паутину можно определить как распределенную информационную систему, основанную на гипертексте. В распределенных системах информация хранится на так называемых веб-серверах, т.е. компьютерах со специальным программным обеспечением, являющихся узлами сети. Информация во Всемирной паутине представляется в виде веб-страниц, которые хранятся на веб-серверах в виде связанных наборов, называемых сайтами. Пользователи сети получают доступ к этой информации с помощью браузеров, специальных программ-клиентов для просмотра HTML-документов. Браузер обеспечивает взаимодействие с веб-серверами по протоколу HTTP и, получив данные в формате HTML, правильно отображают их на экране.

Браузеры

Несмотря на многообразие существующих браузеров, все они обладают общими чертами. Интерфейс браузеров прост и понятен всем пользователям, знакомым с Microsoft Windows. Вид окна браузера Internet Explorer 8 представлен на рисунке 1.1.

Вид окна браузера Internet Explorer 8

Рис. 1.1.  Вид окна браузера Internet Explorer 8

В строке заголовка, которая располагается вдоль верхней границы окна, отображается названия используемого браузера и текущего документа. Ниже расположены основные элементы управления программой. Большую часть окна занимает область, в которой отображается просматриваемая веб-страница. В нижней части окна располагается строка состояния, в которой отображается некоторая дополнительная информация.

Согласно статистике сайта "Сайты Рунета" (http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html) тройка наиболее популярных на сегодняшний день браузеров выглядит следующим образом: Firefox 3, Internet Explorer 7 и Opera 10. Динамика использования данных браузеров представлена на рисунке 1.2.

Статистика использования браузеров в Рунете 
(http://www.liveinternet.ru/)

Рис. 1.2.  Статистика использования браузеров в Рунете (http://www.liveinternet.ru/)

Internet Explorer 8

К лидерам уверенно приближается новая версия браузера Internet Explorer 8, выпущенная корпорацией Microsoft. Данный браузер имеет массу нововведений, которые способны заинтересовать не только рядовых пользователей, но и опытных разработчиков. Новшества коснулись как удобства работы с браузером и поиска информации, так и некоторых аспектов обеспечения безопасности. К первой группе можно отнести улучшенную навигацию и управление журналом и Избранным, механизмы, реализующие мгновенный поиск и веб-фрагменты, а также механизм ускорителей, позволяющих "посмотреть адрес на карте, выполнить поиск, перевести фразу, прочесть определение незнакомого слова, отправить текст по электронной почте или опубликовать в блоге" и многое другое всего несколькими кликами мыши.

Наиболее заметными нововведениями, относящимися ко второй группе, являются функция восстановления после сбоев, фильтр SmartScreen, позволяющий "защититься от скрытой установки вредоносных программ", а также режим просмотра InPrivate, не позволяющий браузеру сохранять информацию о просмотренных страницах.

Однако наиболее значительным и долгожданным приобретением Internet Explorer 8 являются средства разработчика (Developer Tools), дающие возможность разработчикам веб-сайтов исследовать поведение веб-страниц в браузере, инспектировать и отлаживать HTML-код и стилевые спецификации страницы, отлаживать сценарии JScript и многое другое.

Начать работу со средствами разработчика можно, выбрав в меню "Сервис" команду "Средства разработчика", или нажав клавишу F12. Средства разработчика открываются в отдельном окне для каждой веб-страницы и представляют собой двухпанельный WYSWYG-редактор. При отладке HTML-кода на левой панели отображается документо-объектная модель сайта, а правая панель отображает расширенное содержание выбранного фрагмента кода (см. рисунок 1.3). Команды, расположенные на правой панели, позволяют быстро включать и отключать правила CSS, устанавливая или снимая флажок рядом с правилом (команда "CSS"), получать сведения о расположении элемента на странице, его высоте и ширине (команда "Раскладка") и исследовать, изменять, добавлять и удалять атрибуты выбранного элемента (команда "Атрибуты").

Отладка HTML-кода средствами разработчика

Рис. 1.3.  Отладка HTML-кода средствами разработчика

Чтобы просмотреть список всех файлов CSS для данного сайта, можно перейти на вкладку "CSS". Пользователь во вкладке "CSS" выбирает нужный шаблон, описывающий оформление страницы, после чего в левой части окна появляется иерархический список всех атрибутов. Отключение и включение свойства производится простой установкой или снятием галочки на соответствующем пункте ( рисунок 1.4).

Отладка CSS средствами разработчика

Рис. 1.4.  Отладка CSS средствами разработчика

Средства разработчика позволяют редактировать не только любые атрибуты HTML или свойства CSS, но и изменять, добавлять и удалять целые элементы. Внесение изменений осуществляется простой правкой кода или установкой других значений атрибутов, после чего требуется нажать клавишу "Enter". Отмена всех изменений производится или обновлением страницы, или нажатием на кнопку "ESC", если требуется отменять правки по частям. Полученные в ходе редактирования веб-документы можно сохранять на локальном диске компьютера, нажав на вкладках "CSS" и "HTML" кнопку "Сохранить". Чтобы избежать случайной перезаписи кода, выходные данные сохраняются в виде текста, а в начало файла добавляется комментарий.

В лекции рассмотрены лишь некоторые возможности средств разработчика. Получить подробную информацию об Internet Explorer 8, средствах разработчика и многом другом можно на официальном сайте корпорации Microsoft (http://www.microsoft.ru/ ).

Всемирная паутина задумывалась как общее пространство, в котором пользователи могли бы получить доступ к любой представленной информации, общаться, работать над совместными проектами и т.д. Однако на просторах Сети до сих пор можно встретить сайты, оптимизированные только для конкретного вида браузеров, например, Internet Explorer. Посетители таких сайтов, использующие браузеры других производителей, не могут в полной мере получить доступ к ресурсам сайта. В настоящее время такие сайты встречаются все реже и реже, однако встает другая задача: обеспечить доступ к веб-ресурсам пользователям "нестандартных" устройств вывода, например, голосовых, браузеров Брайля, браузеров портативных устройств и др. Чтобы гарантировать каждому доступ к предоставляемой в Интернете информации и были предложены веб-стандарты.

W3C и WaSP

Двумя наиболее авторитетными организациями в области стандартизации Всемирной паутины являются Консорциум Всемирной паутины (World Wide Web Consortium, W3C) и группа специалистов, называющая себя Проект по поддержанию веб-стандартов (Web Standards Project, WaSP).

Консорциум Всемирной паутины был основан 1994 году Тимом Бернерсом-Ли, автором множества разработок в сфере информационных технологий. Создание Консорциума стало закономерной реакцией сообщества веб-разработчиков на так называемые "браузерные войны", бушевавшие в 90-х годах двадцатого века. Миссию W3C можно сформулировать следующим образом: "Полностью раскрыть потенциал Всемирной паутины путем создания протоколов и принципов, гарантирующих долгосрочное развитие Сети". Двумя другими важнейшими задачами Консорциума являются полная "интернационализация Сети" и доступность ее сервисов для людей с ограниченными возможностями.

Консорциум состоит из частных лиц и представителей различных академических институтов, правительственных организаций и частных компаний. Он объединяет производителей оборудования и программного обеспечения, поставщиков контента и телекоммуникационные компании, такие как Microsoft, Netscape Communications, Apple Computer, Adobe, Sun Microsystems и многие другие. Подразделения Консорциума расположены в трех исследовательских институтах – Массачусетском технологическом институте (MIT) в США, Национальном институте исследований в области компьютерной обработки данных и автоматики (INRIA) в Европе и Университетом Кейо (Keio University) в Японии.

Консорциум W3C разрабатывает для Всемирной паутины единые функциональные требования, называемые рекомендациями и спецификациями, которые и являются веб-стандартами. Рекомендации и спецификации W3C не защищены патентами и доступны для использования всем желающим. Благодаря нескольким степеням внедрения, разработчики могут следовать им лишь частично, не нарушая при этом общих стандартов. W3C не имеет программ сертификации на соответствие своим рекомендациям и спецификациям, поэтому соблюдение стандартов в настоящее время отдается на усмотрение разработчика.

Выработкой Рекомендаций W3C занимаются рабочие группы, состоящие из членов Консорциума и приглашенных экспертов. Любой стандарт проходит четыре стадии согласования: от рабочего проекта до предлагаемой рекомендации, которая представляется членам и директору W3C для формального одобрения и придания ей официального статуса. Более подробную информацию об этой процедуре и этапах рассмотрения рекомендаций можно получить на сайте W3C (http://www.w3c.org/).

За почти двадцатилетнюю историю существования Консорциум Всемирной паутины проделал огромную работу, разработав и утвердив более 80 технических спецификаций и рекомендаций. В числе одобренных Консорциумом технологий – язык разметки гипертекста HTML (HyperText Markup Language), расширяемый язык разметки гипертекста XHTML (Extensible HyperText Markup Language), каскадные таблицы стилей CSS (Cascading Style Sheets), объектная модель документов DOM (Document Object Model) и многие другие, получившие общее название "веб-стандарты".

Большую роль в развитии и популяризации веб-стандартов играет добровольная организация, называемая Проект по поддержанию веб-стандартов (Web Standards Project, WaSP), созданная в конце 90-х годов двадцатого века независимой группой профессиональных веб-разработчиков. Главная цель членов WaSP – "сделать Интернет лучше и для разработчиков, и для конечных пользователей, поощряя создателей и редакторов браузеров и веб-страниц следовать стандартам"; разработчикам рекомендуется взять "для себя за правило придерживаться стандартов при создании веб-страниц". WaSP активно пропагандирует современные веб-стандарты и концепции веб-технологий, способствует оптимизации политики Консорциума путем конструктивной критики и т.д.

Проверка согласованности со стандартами

Правильно разработанные и соответствующие стандартам сайты внешне не отличаются от сайтов, созданных без учета рекомендаций Консорциума W3C. Однако исходный код таких сайтов будет выглядеть по-разному: сайт, созданный в соответствии со стандартами, имеет "чистый" и удобочитаемый код. Для того чтобы проверить, соответствует ли рассматриваемый сайт или какой-либо другой документ веб-стандартам, не вдаваясь в детали оформления кода, можно прибегнуть к валидации.

Валидацией называется проверка соответствия кода документа формальным правилам веб-стандартов. Документ, прошедший процедуру валидации и не имеющий замечаний по коду, считается валидным. Для проверки документов на соответствие популярным веб-стандартам предназначены программы-валидаторы. Консорциум W3C предоставляет пользователям два основных валидатора MarkUp Validator ( http://validator.w3.org/) и W3C CSS Validator (http://jigsaw.w3.org/css-validator/ ). Оба валидатора доступны в Сети и позволяют за несколько секунд проверить соответствие документов HTML и CSS соответствующим Спецификациям.

W3C MarkUp Validator

Валидатор W3C MarkUp Validator позволяет проверить любой сайт в сети Интернет, локальный HTML-файл или введенный в форму HTML-код. В зависимости от расположения проверяемого документа необходимо выбрать соответствующую вкладку интерфейса валидатора "Validate by URI", "Validate by File Upload" или "Validate by Direct Input". В зависимости от выбранной вкладки пользователю необходимо указать URI-адрес проверяемого сайта, путь к проверяемому документу или скопировать HTML-код, как показано на рисунках 2.12.3. После нажатия кнопки Check (Проверить), можно получить сообщение о том, соответствует проверяемый сайт стандартам или нет.

Форма для ввода адреса документа

Рис. 2.1.  Форма для ввода адреса документа

Форма ввода пути к локальному файлу для его проверки

Рис. 2.2.  Форма ввода пути к локальному файлу для его проверки

Форма для ввода HTML-кода

увеличить изображение
Рис. 2.3.  Форма для ввода HTML-кода

Большинство размещенных в Интернете страниц не соответствуют веб-стандартам. По данным компании-разработчика браузера Opera всего около 5% всех страниц в Интернете являются валидными. Многие разработчики считают, что для создания успешного сайта совсем не обязательно строго соблюдать веб-стандарты. Действительно, существует множество успешных проектов, код которых не проходит проверки валидатором. Например, проверка главной страницы самого популярного почтового портала Рунета – Mail.ru дает 270 ошибок (см. рисунок 2.4). На главной странице всеми любимого портала ВКонтакте – 69 ошибок (см. рисунок 2.5).

А вот самый популярный поисковик Рунета – Яндекс успешно прошел валидацию, результаты которой представлены на рисунке 2.6.

Результаты проверки главной страницы почтового портала Mail.ru

Рис. 2.4.  Результаты проверки главной страницы почтового портала Mail.ru

Результаты проверки главной страницы портала ВКонтакте

Рис. 2.5.  Результаты проверки главной страницы портала ВКонтакте

Результаты проверки главной страницы портала Яндекс

Рис. 2.6.  Результаты проверки главной страницы портала Яндекс

Таким образом, полное соответствие кода формальным требованиям стандартов не является обязательным условием для создания хорошего сайта. Однако разработка валидного кода имеет ряд преимуществ как для самого разработчика, так и для конечного пользователя.

Одним из важнейших преимуществ является доступность. Под доступностью понимается обеспечение доступа к ресурсам сети Интернет пользователям "нестандартных" браузеров, в том числе, голосовых, браузеров Брайля, браузеров различных портативных устройств и др. Стандартизация сайтов позволяет гарантировать правильность отображения сайтов большинством этих "нестандартных" устройств.

Другим аспектом доступности является возможность доступа к ресурсам Сети различных поисковых машин и автоматических процессов. Структурная информация, которая содержится в HTML-документах, соответствующих стандартам, эффективнее распознается серверным и клиентским программным обеспечением, что упрощает применение на сайтах поисковых машин и обеспечивает более точные результаты поиска и индексации.

Документы, разработанные в соответствии со стандартами, проще конвертировать в другие форматы, что облегчает их использование и упрощает адаптацию данных к новым системам оборудования или программного обеспечения.

Сайты, выполненные в соответствии со стандартами, более удобны в разработке и сопровождении. Разнесение в различные файлы информации об оформлении и структуре сайта приводит к значительному сокращению объема HTML-файла, а, следовательно, и его "веса". Такие файлы намного быстрее передаются по сети и выводятся на экран браузерами.

Почти все стандарты разрабатываются с расчетом как на предыдущие версии браузеров, так и на те, которые могут появиться в будущем, чтобы документы, созданные в соответствии с устаревшими стандартами отображались в более современных браузерах, а страницы, разработанные с применением новых стандартов, упрощались для обеспечения приемлемого отображения в старых версиях браузеров.

Таким образом веб-сайт, созданный с соблюдением стандартов, имеет больше шансов для создания доступного, совместимого и оптимизированного под поисковые системы содержимого.

Категория: Internet (WEB-программирование) | Добавил: naminutku (08.07.2010)
| Автор: Л.В. Кузнецова
Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Naminutku.ucoz.ru ©2024 - 2010
Погода
Категории раздела
CMD Windows [1]
Статейки по работе с CMD
HTML [14]
Здесь собраны статьи связанные с языком гипертекстовой разметки,а по простому - HTML
Internet (WEB-программирование) [10]
Обои на десктоп
Мини-чат
Наш опрос
Какой объем винчестера на вашем компьютере?
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сторонние счетчики
Seo анализ сайта
Сделать бесплатный сайт с uCoz